"Я ни за что не закончу с бейсболом. Им придется срезать с меня форму, чтобы вывести из игры" © Рой Кампанелла
"Ты должен быть настоящим мужчиной, чтобы играть в бейсбол всю жизнь, но в тебе также должно быть много от мальчишки" © Рой Кампанелла
"Вы учите меня бейсболу, а я учу вас теории относительности. Нет, не стоит. Вы поймете мою теорию быстрее, чем я пойму бейсбол" © Альберт Энштейн
"Бейсбол, как многие говорят, это просто игра. Это правда. Но тогда Великий Каньон - это просто дырка в Аризоне" © Джордж Ф. Уилл
"Я вспоминаю одного журналиста, попросившего у меня цитату. Я не знал, что такое "цитата". Я думал, это какая-то легкая выпивка" © Джо Димаджио
"Я убежден, что каждый парень в сердце предпочел бы украсть вторую базу, нежели автомобиль" © Том Кларк
"Бейсбол - словно церковь. Многие исповедуют - единицы понимают" © Лео Дьюрочер
"Есть три вещи, о которых обычный парень думает, что сделает их лучше: разведет костер, откроет отель и возглавит бейсбольную команду" © Роки Бриджес
"Бейсбол разбивает сердца. Он начинается весной с зарождением новой жизни, цветет летом, а с дождями, он уходит и оставляет тебя наедине с осенью" ©
"Бейсбол - это как вождение автомобиля. Считаются только те, кто в сохранности добрался до дома" © Томми Ласорда
Вы здесь: Главная Софтбол Правила Лиги

Правила лиги

Дата 28 апреля 2011 Автор В Софтбол

Официальные правила Московской софтбольной лиги

 

Правило № 1

Эта лига создана для совместного развлечения. Цель лиги — выйти на свежий воздух, посоперничать и хорошо провести время. Правила, описанные ниже, разработаны для упрощения проведения соревнований, а не для осложнения жизни участникам. Если вы считаете, что нужно обсудить возможность изменения некоторых пунктов правил, пожалуйста, свяжитесь с комиссионером лиги. Удачи в этом году!


Время игры

«Официальное время начала игры» — время, указанное в календаре. Капитаны должны обеспечить присутствие своих команд за 15 минут до начала встречи.

«Официальное время конца игры» — промежуток, начинающийся за 10 минут до времени, указанного в календаре, и оканчивающийся точным временем, указанным в календаре. Игра завершается, как только команда хозяев в течение финальных 10 минут доводит до конца свой последний выход на биту.



Команда хозяев

Хозяева игры определяются по календарю. Хозяева всегда упоминаются в календаре первыми, то есть запись «N играет против M» означает, что команда «М» - хозяева. Гостевая команда всегда выходит на биту первой, а хозяева всегда играют на бите последними, если это необходимо.

 

Состав команды

Каждая команда должна иметь в составе минимум 7 игроков (иначе игра отменяется).

В каждой команде на протяжении всей игры должно быть минимум две девушки (возможно и больше). За каждую недостающую в составе девушку, провинившаяся команда будет получать автоматический аут в каждом иннинге (то есть одна недостающая девушка = один аут в каждом иннинге; две недостающие девушки = два аута в каждом иннинге).



Правило "милосердия"

Если на начало половины иннинга ИЛИ уже во время игры на бите в текущем иннинге атакующая команда лидирует над защищающейся командой на 10 и более ранов , атакующая команда автоматически заканчивает свое нападение в иннинге, как только наберет 5 ранов в текущем иннинге.

 

Примеры:

 

  • Команда А зарабатывает 10 ранов в первой половине иннинга. Эта половина иннинга сразу же заканчивается (преимущество в 10 ранов и 5 уже набранных рана в этом иннинге).
  • Команда А впереди Команды Б со счетом 9 - 2. Команда А выходит на биту и набирает 5 ранов. Хотя половина иннинга началась не с 10-рановым преимуществом, она сразу же заканчивается, так как Команда А добилась 10-ранового преимущества (14 - 2) и заработала 5 ранов в этом иннинге.
  • Команда А ведет у Команды Б со счетом 20 - 1. Команда А начинает свою половину иннинга с более чем 10-рановым преимуществом, поэтому может набрать в этом иннинге лишь 5 ранов.

 

Проигрывающая команда не имеет ограничений по ранам до тех пор, разумеется, пока она не станет лидирующей командой с преимуществом в 10 ранов.



Общие правила игры

Бэттинг:

 Не разрешается выполнять банты (подставки). Бэттер должен выполнить полный взмах битой. Если бэттер пытается сделать бант, то ему объявлятеся "страйк".

 Запрещены замены раннеров (за исключением травмированных игроков).

 В лиге запрещено использовать "супербиты" c пометкой ASA.

 

Питчинг/Страйковая Зона:

Все подачи должны выполняться по дугообразной траектории в диапазоне примерно не выше 12 футов (3.6 м) и не ниже 5 футов (1.5 м) над землей. Такие подачи считаются легальными.

Подача считается попавшей в страйковую зону, если мяч попадает точно в "дом" (пятиугольную пластину) или на расстоянии 2.5 футов (70 см) позади "дома". (Для удобства "дом" может дополняться сзади специальным полотном до полного прямоугольника, составляющего страйковую зону. В таком случае страйком считается попадание в такой прямоугольник).

Фол при двух страйках считается аутом.

 

Бейс Раннинг:

 Нельзя красть базы.

 Нельзя отходить от базы до удара.

 Абсолютно никаких слайдов (подкатов). Любой игрок, намеренно сделавший слайд, получает аут. Раннер может пробегать любую базу без остановки на ней и все еще оставаться в безопасности, если только он не пытается занять следующую базу. Отклонение от межбазовой линии разрешается только для избежания столкновения. В любом другом случае раннеру объявляется аут.


 

Общие правила игры (продолжение)

Иннинги:

Если позволяет время, игра проводится в течение 7 иннингов.

Если игровое время заканчивается до проведения 7 иннингов, счет игры фиксируется после окончания последнего иннинго, который был начат вовремя.

В случае ничьи после 7 иннингов проводятся дополнительные иннинги.

Если время заканчивается при ничейном счете, фиксируется ничья.

Если игра будет прервана из-за дождя, она будет считаться проведенной, если к моменту остановки будет сыграно 5 иннингов (исключение: на стадионе МГУ игра будет считаться проведенной при 3-х сыгранных иннингах, так как время игры ограничено одним часом).


Пинч Раннер (Замена бегущего):

Команде разрешается один раз за игру заменить раннера, получившего повреждение во время игры на бите или бега по базам. Повторная замена травмированного пинч раннера запрещается.

Раннер, который заведомо не может бегать, не может заменен на другого раннера (нельзя, чтобы всю игру за него бегал другой раннер).

 

Автоматический Хоумран и Дабл на поле Речной Вокзал, Парк Дружба (малое поле, RV2)

На этом поле автоматический дабл будет засчитан, если мяч после касания земли попадет на холм в левом филде, а автоматический хоумран засчитывается, если мяч сразу же приземлится на холм в левом филде.



Правило хоумрана

До удара все игроки защищающейся команды должны находиться внутри территории, ограниченой конусами в аутфилде. Как только удар произведен, защита может бежать за границу конусов, чтобы поймать мяч и предотвратить хоумран. Если мяч не пойман слету за конусами, бэттер получает автоматический хоумран.


Автоматический дабл

Если бэттер ударил по мячу, а защита не может добраться до мяча прежде, чем он выскочит (или выкатится) за конусы, хит объявляется автоматическим даблом.

Если защита преднамеренно позволяет мячу выскачить (или выкатиться) за конусы, мяч считается "живым" (игра продолжается).



Судьи

Судьи назначаются в соответствии с календарем или выбирается кто-нибудь из людей поблизости.

Судья имеет право последнего слова при принятии всех решений.

Судья объявляет страйки и неправильные подачи.

Судья должен по своему усмотрению прерывать игру (когда это необходимо).


Особые правила стадиона МГУ

Перенос игры из-за дождя

Капитаны и судья должны договориться к четырем часам дня в день игры о возможном переносе из-за погодных условий. Лига со своей стороны безвозмездно выделит дополнительный день для проведения перенесенной игры.

Капитаны должны проинформировать игроков своих команд о переносе.

Если кто-то воспользуется полем в день отмены игр из-за дождя, арендное время будет использовано и игра не сможет быть перенесена на другой день.

 

Прочие правила стадиона МГУ

Поле имеет искусственное покрытие - лучше играть в обуви с мягкой подошвой.

Запрещается бросать жевачку или скорлупу/шелуху от орехов/семечек на искусственное покрытие. Его нельзя будет очистить.

Раздевалки и простые душевые расположены внутри стадиона.

Стадион по возможности будет разрешать нам начинать игровой день раньше или заканчивать позже на безвозмездной основе.

Если у вас возникли какие-то проблемы на стадионе, свяжитесь с комиссионером.



Плей-офф

· In order to ensure attendance at season games and to avoid any team from stacking their team only to participate and win in the playoffs, the two teams with the most forfeits during the main season will be eliminated from the playoffs.



Штрафные санкции

· As mentioned earlier, each team must have a minimum of 7 players (or game is forfeit).

· The team that cannot make the minimum player rule must contact the opposite team’s coach and inform him of the problem.

· If contact is not made—or simply insufficient (e-mail sent, but no phone call or confirmation that the e-mail cancellation is received)—the offending team may be EXCLUDED from the PLAYOFFS

· If contact is made, the opposing team may allow a reschedule (if scheduling allows) or MAY FORCE THE FORFEIT

· The Commissioner will consider any such games forfeit, until the offending team reschedules the game or the Commissioner must end the games in that part of the season.





Изменения расписания игр

· Once the schedule is set, it may NOT be changed—with the following exceptions:

· An entire game may be moved to another time slot, if agreed to with the Commissioner



· The Commissioner will not consider new games where teams not scheduled to play each other propose to play each other. The schedule is based on a certain number of games and an exact formula of the combination of teams playing each other. It is not completely random.

Последнее изменение 27.05.2013 19:23

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Вы здесь: Главная Софтбол Правила Лиги

Комментарии